Оформление детской комнаты для девочки

Оформление детской комнаты для девочки

Задумывая ремонт в детской комнате, стоит помнить, что ребенок здесь будет играть, спать, принимать гостей и работать. Поэтому стоит серьёзно отнестись к этому вопросу.

В первую очередь стоит подумать о безопасности, тем более, если ребёнок ещё маленький, ни в коем случае в комнате не должно быть стеклянных и хрупких предметов, острых углов, все материалы должны быть экологичны.

При разработке дизайна детской комнаты непосредственное участие должен принимать ребёнок, всё – таки это его комната, в которой он будет проводить очень много времени.

Больше интересного о дизайне интерьеров вы сможете прочитать на сайте http://indesigninfo.ru

Оформление детской комнаты для девочки выполняют в светлых тонах, желтых или розовых, для мальчиков свойственны синие и зелёные цвета. Особое внимание стоит уделить световому оформлению комнаты. Если детская комната находится на северной стороне, не применяйте тёмные и холодные оттенки в дизайне.

Ремонт в комнате начните с покраски или замены окна. Затем плавно переходите к потолку, сейчас очень много вариантов отделки, всё зависит от вашей фантазии и бюджета. Самое популярное оформление потолка это ночное небо.

Стены комнаты можно оклеивать совершенно разными обоями, или окрасить их акриловыми красками на водной основе.

Полы в детской комнате для девочки, должны быть тёплыми и выдерживать постоянные влажные уборки. Самый лучший вариант это пробковый паркет. Если вы решили настелить ковровое покрытие, то ворс его не должен быть длинным. Если ворс на ковре будет длинным, будет накапливаться пыль, что может спровоцировать астму у вашего ребёнка.

Оставить комментарий

Реклама
Строительная компания "Бревенчатые дома" ekodomural.ru наши проверенные временем партнеры.

Сайт о строительстве и ремонте profbrusmaster.ru содержит много полезных статей.

Сайт Строимдом dompostroyka.ru - все о строительстве своими руками.

Сайт Строй свой дом domik-stroim.ru мой новый сайт о получении земли и строительстве.
Ссылки: